Ответ УК от 5 марта 2011
Автор: Administrator   
05.03.2011 14:30

24 февраля по электронной почте было отправлено письмо в УК "Мой дом". Вот текст:

Здравствуйте.
У нас, участников программы "Свой дом", накопилось много вопросов и претензий к Вам. Вот некоторые из них:
1. Из чего состоит плата за содержание попунктно для каждого поселка?
(для примера, очистка территории столько-то км дорог, вывоз мусора, столько-то кубов, и раз в месяц, столько-то стоит, официальные данные по зарплате всего персонала), и данные ответственного (подрядная организация или сотрудник выполняет те или иные работы).
2. Аргументация привязки платы за содержание к площади дома, а не, скажем, к площади участка, давайте размер бани и гаража тоже облагать налогом... И данные ответственного, кто устанавливает тарифы.
3. Когда будет асфальт? Кто ответственен по каждому поселку?

4. Когда будут запущены детские сады, сроки по каждому поселку?
5. Когда будут магазины?
6. Охрана. Где она? Согласна договору она есть.
7. Когда будет освещение улиц?
8. Когда передадут на баланс Уфимского района, и мы перестанем платить, а появится финансирование из госбюджета на все содержание как в деревнях?
9. Пожарное депо. Когда?
10. Дежурный врач. Когда?
11. Участковый милиционер. Где он?
12. Чем занимается управляющий, печатает квитанции? Почему не занимается благоустройством и всеми незавершенными вопросами?
13. Когда присвоят адреса?
Прошу Вас ответить на эти вопросы. Все ответы будут опубликованы на форуме сайта www.shamonino.ru
Предлагаю вам работать предельно честно и прозрачно. Публикуйте по итогам месяца отчеты о проделанной работе в сети интернет на открытом ресурсе. Мы должны знать, на что тратятся НАШИ деньги. В качестве интернет-площадки могу предложить место на сайте Шамонино. Для более плодотворного сотрудничества и оперативного решения проблем прошу Вас отвечать на вопросы в интернете, для реализации общения так же предлагаю форум сайта Шамонино.
Данное письмо будет Вам также отправлено по почте в письменном виде, прошу Вас ответить до 4 марта 2011 и заверить ответ подписью руководителя и печатью.

 

 

Вот ответ от 5 марта:

Здравствуйте, Альберт!

Направляем в Ваш адрес ответы на вопросы.

1. Плата за содержание включает:

- техническое содержание и уборка дорог общего пользования;

- уборка территории общего пользования от крупногабаритного мусора;

- поддерживание системы наружного освещения в рабочем состоянии;

- дератизация и дезинсекция мест общего пользования с привлечением спецорганизаций;

- техническое обслуживание и текущий ремонт эксплуатируемых инженерных коммуникаций, проходящих по общественной территории поселка;

- выдача технических условий на устройство колодцев, подключение к внутриквартальным сетям водоснабжения, технический надзор за качеством выполнения работ подрядными организациями, привлеченных владельцами жилых домов. Консультация по вопросам водоснабжения, устройству выгребных ям;

- выдача технических условий владельцам жилых домов и юридическим лицам по подключению к внутриквартальным сетям электроснабжения;

- сбор заявок на подключение к системе газоснабжения, передача заявок в филиал ОАО «Газ-сервис» «Уфа-Газ» для дальнейшего оформления необходимых документов;

- подготовка расчетов, предоставление в Госкомитет по тарифам для утверждения тарифов на воду;

- заключение договоров с ресурсодержащими организациями на обеспечение поселков по: водоснабжению, электроснабжению;

- осуществление контроля за соблюдением условий договоров, качеством и количеством поставляемых коммунальных услуг, их исполнением и учетом;

- аварийно-диспетчерское обслуживание принятых коммуникаций поселка;

- содержание в исправном рабочем состоянии пожарных гидрантов, путей проезда и подхода к ним;

- участие в составе госкомиссии по приемке законченных строительством объектов инженерных сетей, прием проектно-сметной и исполнительной документации;

-другая работа, связанная с обеспечением жизнедеятельности н.п. Шамонино, Дорогино, Жуково МР Уфимский район РБ.

Некоторые показатели по н.п. Шамонино, Жуково и Дорогино

 

Наименование показателя

Шамонино

Жуково

Дорогино

Площадь усадебной застройки, га

210

79,33

81,76

Площадь жилых домов, м2

74372

61050

57225

Количество участков, шт.

1090

799

805

Внутриплощадочные сети водоснабжения, м.

29957

22350

18080

Внеплощадочные сети водоснабжения, м.

11300

-

1500

Сети газоснабжения, м.

25778

14580

15371

Внутриплощадочные сети электроснабжения, м.

34635

24947

28473

Внеплощадочные сети электроснабжения, м.

18395

5741

-

Внутриплощадочные автодороги, м.

30600

19190

19110

Количество трансформаторных подстанций, шт.

11

8

5

Наличие скважин и водозаборов, шт/м3

6/500

5/500

-/-

Вывоз мусора осуществляется по договору со специализированной организацией, по мере накопления. Тарифы на контейнер 0,75 м3 –190 руб., и на контейнер емкостью 8 м3 –2560 руб.

Отчет по поступлению и расходованию денежных средств по управляющей компании за январь 2011г.

 

ООО «Мой дом»

Отчет по поступлению и расходованию

денежных средств по управляющей компании

за январь 2011г.

№ п/п

Показатели

Сумма, руб.

1.

Поступило денежных средств за месяц, всего

196213

1.1

В т.ч. за жилищные услуги по статьям «содержание», «вывоз мусора» от жителей

167594

В т.ч. по п. Жуково

26340

По п. Дорогино

69022

По п. Шамонино

72232

1.2

Пени за несвоевременную оплату квартплаты

781

1.3

От юридических лиц (подрядных организаций) за обслуживание электроустановок

1.4

Поступило за коммунальные услуги (за электроэнергию) от жителей поселков

27838

1.5

Поступило за коммунальные услуги (за электроэнергию) от юридических лиц (подрядных организаций)

2

Израсходовано денежных средств за месяц, всего, в т.ч.:

323072

2.1

Оплата услуг ЕРКЦ по приему платежей от населения

7613

2.2

Банковские услуги

3087

2.3

Оплата за вывоз мусора

28600

2.4

Приобретение канцтоваров для содержания управляющей компании

3744

2.5

Оплата услуг сотовой связи

4400

2.6

Оплата за объявление в газете «РАБОТА ДЛЯ ВАС» по набору сотрудников

1170

2.7

Выплачена зарплата сотрудникам

203771

2.8

Оплата подоходного налога с зарплаты сотрудников

33155

2.9

Оплата страховых взносов с зарплаты сотрудников

37532

3.

Остаток неиспользованных денежных средств на конец месяца, всего

-126859

РАСШИФРОВКА РАСХОДОВ ПО ВЫДАННОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ ЗА ЯНВАРЬ 2011 ГОДА

Подразделение

Число сотрудников подразделения

Сумма выданной заработной платы за месяц, руб.

Средняя зар.плата по подразделению, руб./мес.

П. Шамонино

9

78055

8637

П. Жуково

4

32276

8069

П. Дорогино

4

39409

9852

Аппарат управления

5

54031

10806

ИТОГО

22

203771

9262

Как видите, поступило: 196213 руб.

Израсходовано всего: 323072руб.

Дефицит средств составляет: -126859руб.

Электроэнергия подается службой БашРЭС

Взаиморасчеты производятся на основании показаний электросчетчиков, оформляются совместным актом двух сторон, счетчики опломбированы поставляющей организацией. Подача воды в н.п. Дорогино осуществляется согласно договора с МУП «Уфаводоканал». В н.п. Шамонино и Жуково свои скважины и необходимые сооружения. Добыча производится ГУП «Башмелиоводхоз», подача в поселки и жилые дома - службой водоснабжения управляющей компании ООО «Мой дом». Общий учет подачи воды осуществляется по показаниям водосчетчиков, оформляется двухсторонним актом.

Счета за потребляемую воду не выставляем в связи с задержкой утверждения тарифов в Госкомитете РБ по тарифам.

2. Адреса пока не определены, жильцы домов не прописаны, земля как собственность пока не оформлена, нет возможности учесть проживающих в каждом доме, поэтому плата за содержание на данный период осуществляется с учетом площади построенного дома.

3. На п. 3, 4, 5, 6 квалифицированный полный ответ может дать ГУП РБ «Управление малоэтажным строительством».

4. По 7: технические возможности по освещению улиц имеются. Вопрос: кто будет платить за потребленную электроэнергию?

Письма в адрес администрации сельских поселений н.п. Шамонино, Дорогино, Жуково с просьбой финансирования освещения улиц со всеми расчетами направлены в декабре 2010г.

5. По срокам передачи на баланс необходимо обратиться в ГУП РБ УМС. По финансированию из бюджета на все содержание, как в деревнях, лучше обратиться в администрацию района.

6. по п.9 обратитесь в ГУП РБ УМС.

7. по п. 10.

В строительных штабах всех трех поселков есть телефоны медпунктов, в которые можно обратиться за необходимой помощью.

8. Участковые полицейские есть. № тел. И ФИО можете взять в штабах.

9. Управляющий квитанции не печатает, для этого есть ЕРКЦ.

Работы по благоустройству в пределах выделенных бюджетных средств будут предоставлены при наступлении благоприятных погодных условий.

Надеемся, что благоустройством будем заниматься все вместе.

10. п.13. Присвоение адреса – это функция администрации района. Мы со своими просьбами и предложениями, касающимися названий улиц, обращались в соответствующие организации и периодически напоминаем о них.

Уважаемый Альберт! Как видите из нашего ответа, на некоторые вопросы Вы обратились не по адресу.

АДРЕС: г. Уфа, 450078, ул. Ветошникова, 97, управляющая компания ООО «Мой дом».

Обновлено 09.03.2011 12:26