БФ Урал. Сообщение от ноябрь 2012
Автор: Альберт   
15.11.2012 10:53

Здравствуйте!
Небольшие изменения в перечне документов, необходимых для получения пожертвования.
Итак,
ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ БУДЕТ ПРОИЗВОДИТЬСЯ ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ ПОДКЛЮЧЕННЫХ КОММУНИКАЦИЙ (Электричество, вода, газ, шамбо)
КОПИИ документов сдаются в папке-скоросшивателе (прозрачная) в следующем порядке, оригиналы предоставляются для сверки:

1. Заполненный договор пожертвования.
2. Заполненное заявление в Благотворительный фонд "Урал".
3. Заполненное заявление в банк "Уралсиб" (бланки, указанные в п.п. 1-3 Вы получите при сдаче документов).
4. Паспорт (страница ФИО, регистрация).
5. Реквизиты банка Уралсиб, Ваш лицевой счет для зачисления пожертвования (зарплатные карты Уралсиб также подойдут).
6. Свидетельства о присвоении ИНН
7. Свидетельство о регистрации права собственности.
8. Договор на строительство дома.
9. Акт приемки-передачи дома.
10. ГАЗ: чек (квитанция об оплате), договор монтажа, договор поставки газа (газ должен реально быть подан в дом), справка о пуске газа.
11. ЭЛЕКТРИЧЕСТВО: квитанция об оплате монтажа, договор монтажа, договор с БАШРЭС
12. ВОДА: чек (квитанция об оплате), договор, акт технологического присоединения,(в случае его отсутствия подтверждающий подключения документ согласуется с сотрудником Фонда)
13. ШАМБО: чек (квитанция об оплате), договор, акт приемки технадзором. (в случае его отсутствия подтверждающий подключения документ согласуется с сотрудником Фонда)
14. Прочие расходы. (чеки на газ.плиту, котел, радиаторы отопления, профнастил на забор).

При выполнение этих работ самостоятельно без привлечения фирм-подрядчиков, учитываются материалы, должны быть предоставлены чеки, и должны быть акты указанные выше. Оригиналы предоставить для сверки* - Вода бежит, шамбо - действует, газ -горит, электричество - горит.

Обновлено 15.11.2012 10:54